Вы вошли какГость • Группа "Гости"Приветствую ВасГость • Мой профиль • Регистрация • Выход • Вход • RSS
Пятница, 29.3.2024







Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Тест «Общество»                   В 2

А1. Обществом в широком смысле слова называют:

1) объединение людей по интересам

2) жителей той или иной страны

3) сообщество людей, существующее на определенном историческом этапе

    4)  совокупность форм объединения людей

А2.  Человек воздействует на природу:

1)             Благоприятно                                                                2) его влияние не имеет последствий

3)и благоприятно, и неблагоприятно                        4) неблагоприятно

А3.  К общественным отношениям не относятся:

1) отношения в семье                                                              2) отношения между работником и работодателем

3)отношения между природой и обществом        4)связи между социальными группами и внутри них

Тесты по истории и обществознанию | Просмотров: 17336 | Загрузок: 0 | Добавил: Аква | Дата: 02.02.2013 | Комментарии (1)

Тема : « Общество»            В 1

A1. Характерной чертой индустриального общества является

    1)широкое использование внеэкономического принуждения к  труду              

    2)слабость и неразвитость демократических институтов           

    3)преобладание коллективного сознания над индивидуальным            

    4)преобладание частной формы собственности           

A2. Верны ли следующие суждения о традиционном обществе?

    А.Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективных начал над частными отличают традиционное общество.

    Б.В традиционном обществе высоко ценятся индивидуальные способности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.

    1)верно только А      2)верно только Б    3)верны оба суждения           4)оба суждения неверны

A3. Процесс приобщения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

    1)наукой         2)искусством         3)образованием   4)творчеством   

A4. Верны ли следующие суждения о путях и формах общественного раз­вития?

А. В традиционном обществе право как регулятор общественных отноше­ний еще не сложилось, его место занимали неписаные традиции и обычаи.

Б. В постиндустриальном обществе завершается промышленный пере­ворот, формируется массовое производство.

    1)верно только А      2)верно только Б    3)верны оба суждения           4)оба суждения неверны

Тесты по истории и обществознанию | Просмотров: 6995 | Загрузок: 0 | Добавил: Аква | Дата: 02.02.2013 | Комментарии (0)

.

Данная  рабочая программа  предназначена для изучения обществознания учащимися 10 класса (базового уровня). Программа разработана на основе примерной программы Министерства образования Российской Федерации с учетом требований Федерального компонента Государственного стандарта 2004.
Программа разработана применительно к учебной  программе: История. Обществознание. 10-11 кл. Программы общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2006 (Л.Н.Боголюбова, Н. И. Городецкой и др.)
    Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения обществознания на базовом уровне уровне  отводится не менее 140 ч из расчета 2 ч в неделю. 
      Данная рабочая программа рассчитана на учащихся 10 «б» класса МОУ СОШ №78 п. Чернышевск, в котором обучается   21 человек: 12 юношей  и 9  девушек. По итогам прошлого года все ученики успевают на 100%, качество знаний 66% (на «4» и «5» - 14 учащихся). В основной школе  курс «Обществознание»- реализовывался по программе и УМК Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой и др.

Рабочие программы | Просмотров: 10181 | Загрузок: 2796 | Добавил: Аква | Дата: 23.11.2012 | Комментарии (0)

                    Рабочая  программа  предназначена для изучения   истории в основной школе  (5-9 классы), соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения (Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  основного общего образования /Стандарты второго поколения /  М.: «Просвещение», 2011- стр.48). 

       Сроки реализации программы: 2012-2017 год (5-9 классы)

      Программа составлена на основе примерной программы по учебным предметам. История 5 - 9 классы  (Примерная  программа по учебным предметам. История 5-9 классы/ Стандарты второго поколения/  М.: Просвещение,   2010. – стр. 94). 

       В основу программы заложено два курса: «История России» (180 часов) и «Всеобщая история» (194 часа), которые   изучаются,  синхронно-параллельно.

  В рамках курса  «Истории России»  программа разработана применительно к учебной  программе: История России.6-9 классы  / авт.-сост. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина – М. «Просвещение», 2011  - 127с., рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, реализуется по УМК  А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной:

Рабочие программы | Просмотров: 52843 | Загрузок: 17922 | Добавил: Аква | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)

Содержательная линия «Духовная сфера».                                 Вариант – 1.

 1. Понятие «культура» в широком смысле включает в себя:

      1) общество как целое;

      2) весь материальный и духовный мир;

      3) природу, испытавшую воздействие человека;

      4) всё, что создано человеком.

 2. Верны ли следующие суждения о разновидности культуры?

      А. Ценности контркультуры не совпадают с ценностями господствующей культуры.

      Б. Со временем контркультура  может стать господствующей культурой.

      1) верно только А;                                            2) верно только Б;

      3) верны оба суждения;                                    4) оба суждения неверны.

 3. Найдите в приведённом ниже списке примеры произведений народной культуры, циф-

      ры запишите в порядке возрастания.

      1) «мыльная опера»; 2) детектив; 3) частушка; 4) шлягер; 5) былина.

Тесты по истории и обществознанию | Просмотров: 1053 | Загрузок: 432 | Добавил: Аква | Дата: 08.11.2012 | Комментарии (0)

Проверочные тесты по теме: Духовная сфера»

1. Какой из примеров иллюстрирует новаторство в развитии культуры?

1)

празднование Масленицы

2)

посещение художественной галереи

3)

прочтение стихотворения А. С. Пушкина

4)

создание самолета братьями Райт


Тесты по истории и обществознанию | Просмотров: 3476 | Загрузок: 4045 | Добавил: Аква | Дата: 08.11.2012 | Комментарии (0)

Содержательная линия "Общество"               Вариант - 1

1. Общество в отличие от природы:

1)      подчиняется объективным законам развития

2)  находится в постоянном изменении

3)  является формой совместной жизни людей

4)  образует естественную среду обитания человека

2.Быстрый скачкообразный переход от одного общественно политического строя к другому называется ...

          1) прогрессом  2) революцией 3) эволюцией 4) регрессом

3. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества?

Характерными элементами духовной сферы жизни общества     являются

А. искусство, учреждения культуры

Б. отношения людей по поводу власти

      1) Верно только А. 2) Верно только Б. 3) Верны оба суждения.     4) Оба суждения неверны.

4. Верны ли следующие суждения?

Общество можно определить как ...

А. обособившуюся от природы, но тесно с ней связанную часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.

Б. целостный социальный организм, включающий в себя большие и малые группы людей, а также связи и отношения между ними.

      1) Верно только А. 2) Верно только Б. 3) Верны оба суждения.     4) Оба суждения неверны.

Тесты по истории и обществознанию | Просмотров: 3386 | Загрузок: 2105 | Добавил: Аква | Дата: 08.11.2012 | Комментарии (0)

КИМы   по теме: «Общество»

1.  Какой из примеров иллюстрирует воздействие общества на природу?

1)

обнаружение ранее неизвестной древней летописи

2)

дебаты кандидатов в президенты страны

3)

захоронение радиоактивных отходов

4)

реформа календаря



Тесты по истории и обществознанию | Просмотров: 3226 | Загрузок: 2142 | Добавил: Аква | Дата: 08.11.2012 | Комментарии (0)

Критерий №1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года.

 

1.1 «Позитивная динамика уровня обученности учащихся

            за последние три года»

 

В современной системе образования приоритетными становятся гуманитарные науки, особенно: история и обществознание. История -  это та наука, которая включает в себя все гуманитарные дисциплины. Кроме того, история и обществознание направлены, прежде всего, на социализацию личности в современном многонациональном и многоконфессиональном обществе.

Преподавание данных дисциплин более эффективно при условии   заинтересованности учащимися в углубленном изучении предметов  и создании благоприятного климата для самостоятельной познавательной деятельности. Поэтому руководствуюсь, в первую очередь, именно этими принципами. Не случайно, история и обществознание являются любимыми предметами учащихся.  На протяжении нескольких лет уровень обученности по данным дисциплинам составляет 100% (см. Приложение № 1)

Мои работы | Просмотров: 2625 | Загрузок: 459 | Добавил: Аква | Дата: 15.10.2012 | Комментарии (0)

Введение

 

      К числу наиболее трудных и сложных эпох, которых в истории нашей Родины было немало, относится и так называемое Смутное время – тридцатилетие с конца XVI в. - начала XVII в., время, ставшее переломным в судьбах страны.

      В эти бурные  годы все общественные силы страны оказались вовлеченными в быстро меняющиеся события. Особенно острой была политическая борьба, за время Смуты на русский престол претендовало 14 человек, 8 из них правили страной.

      18 марта 1584 г. умирает грозный царь Иван Васильевич. Его длительное правление (с 1533 г.) было и славным, и бурным, и трагическим. Начав провозглашение Московского царства с прогрессивных реформ «Избранной рады», победоносного взятия Казанского и Астраханского ханств, он довел страну до опричного террора, длительной и безрезультатной Ливонской войны, полного хозяйственного разорения. 

Мои работы | Просмотров: 5590 | Загрузок: 581 | Добавил: Аква | Дата: 15.10.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-19
Дизайн сайтов. Скачать шаблоны для Ucoz
На вверх