Составление предметной программы по истории и обществознанию
Технологическая карта
Программы отдельных учебных предметов, курсов
разрабатываются на основе:
Ø ФГОС
Ø требований к результатам
освоения основной образовательной
программы основного общего образования;
Ø программы формирования
универсальных учебных действий.
№
|
Составные компоненты
предметной программы
|
Источник информации
|
1
|
Пояснительная записка, в которой конкретизируются
общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета,
курса
|
1.ФГОС ООО
2. Фундаментальное ядро содержания общего
образования
3. Примерная основная образовательная программа
образовательного учреждения. Серия «Стандарты второго поколения», научный
руководитель Кондаков А.М.
|
2
|
общая характеристика учебного предмета, курса
|
1. Примерная основная образовательная программа
образовательного учреждения. Серия «Стандарты второго поколения»,
научный руководитель Кондаков А.М.
2.Примерная программа по учебным
предметам. История 5-9 классы/ Стандарты второго поколения/ М.: Просвещение, 2010.
– стр. 94).
3. Примерная
программа по учебным предметам. Обществознание 5-9 классы/ Стандарты второго поколения/ М.: Просвещение, 2010.
– стр. 41).
|
3
|
описание места учебного предмета, курса в учебном
плане
|
1. Примерная основная образовательная программа
образовательного учреждения. Серия «Стандарты второго поколения»,
научный руководитель Кондаков А.М.
2. Базисный учебный план основного общего образования.
3. Примерные программы основного общего
образования. История. Обществознание . Серия «Стандарты второго поколения»
|
4
|
личностные,
метапредметные и
предметные результаты
освоения предмета, курса
|
1. ФГОС
ООО.
Личностные результаты освоения ООП ООО
Метапредметные результаты освоения ООП ООО
Предметные результаты изучения
предметной области «История», «Обществознание»
|
5
|
планируемые результаты освоения программ
основного общего образования
|
1.
Примерная основная образовательная программа
образовательного учреждения. Серия «Стандарты
второго поколения», научный руководитель Кондаков А.М.
1.2.3. Планируемые результаты освоения
учебных и междисцилинарных программ [C. 51-61].
1.2.3.8История[C. 51-54].
1.2.3.9 Обществознание[C. 54-61].
2. Программы курса истории и обществознания для УМК
различных авторов
|
6
|
содержание учебного предмета, курса
|
1.
Примерная
основная образовательная программа образовательного учреждения. [C. 205-210]. Серия «Стандарты второго
поколения», научный руководитель Кондаков А.М.
2. Примерные программы основного общего
образования. История. Обществознание.
Программы
курсов истории и обществознания для
УМК различных авторов
|
7
|
тематическое планирование с определением основных
видов учебной деятельности обучающихся
|
1. Примерная программа по учебным предметам. Обществознание 5-9 классы/ Стандарты второго поколения/ М.: Просвещение, 2010.
– стр. 41).
2. Программы курса истории и обществознания для УМК
различных авторов
|
8
|
описание учебно-методического и материально-технического обеспечения
образовательного процесса
|
|
|