Главная » Статьи » Педагогическая мастерская «Учитель XXI века» |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Современный урок - это такой урок, когда учащийся под руководством преподавателя добывает и усваивает новые знания, сам исследует факты и делает выводы. Иными словами, высокая эффективность занятия достигается, как доказывает моя педагогическая практика, тогда, когда воедино сливаются мыслительная активность и творческая деятельность педагога и учащегося. |
Мы живем с вами в 21 веке и хорошо знаем, что в любой современной стране есть города, большие и маленькие. А всегда ли существовали города? ( в первобытности их не было. В Древнем Египте, Греции, Риме - были города, в которых жили и трудились ремесленники, шел обмен продуктами и изделиями)
А что случилось с городами Европы в раннем средневековье? ( разрушили варвары) Когда же и почему возродились города? Вот об этом (и многом другом )мы сегодня и узнаем Тема урока Средневековый город ( слайд 1)
Педагогическая мастерская «Учитель XXI века» |
Просмотров: 3097 |
Добавил: Аква |
Дата: 25.10.2012
| Комментарии (0)
|
Конспект урока истории в 9 классе. Урок проведен 02.10.2012 учителем истории и обществознания МОУ ООШ с. Гаур - Матафоновой Татьяной Николаевной. Тема: Мировой экономический кризис 1929 – 1933 гг. Пути выхода.
Цели: рассмотреть особенности мирового экономического кризиса1929 – 1933гг., причины и пути выхода из кризиса, роль государственных режимов в экономике стран; Развивать умение извлекать и обрабатывать информацию, связывать исторические события, делать выводы, развивать коммуникативные способности; Воспитывать интерес к истории.
Педагогическая мастерская «Учитель XXI века» |
Просмотров: 26829 |
Добавил: Аква |
Дата: 07.10.2012
| Комментарии (0)
|
Конспект урока истории 7 класс. Урок с презентацией. Урок проведен 02.10.2012 Матафоновой Татьяной Николаевной -учителем истории и обществознания МОУ ООШ с. Гаур Чернышевского района Забайкальского края Тема: Начало реформации в Европе. Цели: определить причины реформации в Европе; охарактеризовать особенности лютеранского учения; рассмотреть динамику распространения лютеранства; развивать умение извлекать и обрабатывать информацию из художественного текста и документа, развивать коммуникативные способности, память, речь, умение работать с картой; воспитывать интерес к предмету, чувство справедливости, веротерпимости.
Педагогическая мастерская «Учитель XXI века» |
Просмотров: 10432 |
Добавил: Аква |
Дата: 07.10.2012
| Комментарии (0)
|
Конспект урока истории Древнего мира в 5 классе. Урок проведен 02.10.2012 Матафоновой Татьяной Николаевной - учителем истории и обществознания МОУ ООШ с. Гаур Чернышевского района Забайкальского края Цели урока: изучить особенности жизни земледельцев и ремесленников в Древнем Египте, их занятия и повинности; Развивать коммуникативные способности, умение работать с текстом и картой, творческое мышление, память , речь; Воспитывать интерес к истории; уважение к труду людей.
Педагогическая мастерская «Учитель XXI века» |
Просмотров: 19886 |
Добавил: Аква |
Дата: 07.10.2012
| Комментарии (0)
|
Педагогическая мастерская «Учитель XXI века»
С сентября 2012 года
учащиеся 5 классов МОУ СОШ №63 и №78
перешли на обучение по новым федеральным образовательным стандартам. Главная цель введения
ФГОС второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить
стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования,
достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным
запросам личности, общества и государства. Согласно стандартам высокие
требования, адресованы, прежде всего,
педагогам. Именно от профессиональной компетентности учителя, во многом,
зависят показатели качества образования
как школы, так и всего района.
Педагогическая мастерская «Учитель XXI века» |
Просмотров: 1172 |
Добавил: chernyshevsk |
Дата: 03.10.2012
| Комментарии (0)
|