Вы вошли какГость • Группа "Гости"Приветствую ВасГость • Мой профиль • Регистрация • Выход • Вход • RSS
Понедельник, 13.5.2024







Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 225
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 22 23 »

 Нормативные системы общества не являются застывшими, навсегда данными. Изменяются нормы, изменяется отношение к ним. Отклонение от норм столь же естественно, как и следование им.
Полное принятие норм выражается в конформизме, отклонение от нормы – в различных видах девиации, девиантного поведения.

Девиантное поведение (от лат. deviatio – уклонение) – отклоняющиеся от общепризнанных норм социальные действия, поступки людей или социальных групп, приводящие к нарушению этих норм и вызывающие необходимость соответствующего реагирования со стороны социальной группы или общества в целом.
В широком смысле девиантное поведение включает любые отклонения от норм – как в положительную, так и в отрицательную сторону. В узком смысле под девиантным поведением понимается только негативное отклонение от утвержденных норм. Представление о девиантном поведении относительно. В разных странах, в разные эпохи было свое представление о девиации. В социальных группах – тоже. То, что в одной группе – норма, в другой может быть девиацией.
Делинквентное поведение – преступное поведение (убийство, воровство и т. п.). Девиантное поведение относительно, делинквентное – абсолютно по отношению к законам страны. Делинквентное поведение не может быть девиантным в некоторых социальных группах, например, в преступной среде ношение оружия является нормой.
Ученикам. Обществознание | Просмотров: 3970 | Добавил: Аква | Дата: 25.11.2012 | Комментарии (0)

Норма социальная – общепринятые правила поведения людей; предъявляемые обществом или социальной группой требования, пожелания и ожидания соответствующего поведения.

Возникновение и функционирование социальных норм, их место в социально-политической организации общества определены объективной потребностью в упорядочении общественных отношений.

Социальные нормы, упорядочивая поведение людей, регулируют самые разнообразные виды общественных отношений.

Функции социальных норм:

1. Регулируют общий ход социализации.

2. Интегрируют индивидов в группы, а группы – в общество.

3. Контролируют отклоняющееся поведение.

4. Служат образцами, эталонами поведения.

Нормы выполняют свои функции в зависи

Ученикам. Обществознание | Просмотров: 1282 | Добавил: Аква | Дата: 25.11.2012 | Комментарии (0)


Современный урок - это такой урок, когда учащийся под руководством преподавателя добывает и усваивает новые знания, сам исследует факты и делает выводы. Иными словами, высокая эффективность занятия достигается, как доказывает моя педагогическая  практика, тогда, когда воедино сливаются мыслительная активность и творческая деятельность педагога и учащегося. 

Мы живем с вами в 21 веке и хорошо знаем, что в любой современной стране есть города, большие и маленькие. А всегда ли существовали города? ( в первобытности их не было. В Древнем Египте, Греции, Риме - были города, в которых жили и трудились ремесленники, шел обмен продуктами и изделиями) 

А что случилось с городами Европы в раннем средневековье? ( разрушили варвары)

Когда же и почему возродились города? Вот об этом (и многом другом )мы сегодня и узнаем

Тема урока Средневековый город ( слайд 1)

 


Урок здоровья

 

Тема: Формула здоровья
Цель: пропаганда здорового образа жизни.


Задачи:

1.Формировать у учащихся представления о положительных и отрицательных факторах влияющих на организм человека, о негативных последствиях употребления алкоголя, наркотических средств, табака; дать разъяснение понятию «здоровье».
2. Развивать и корригировать мыслительную деятельность, память, воображение, связную устную речь; расширять кругозор учащихся.
3. Формирование потребности в здоровом образе жизни, духовном и нравственном совершенствовании.
Форма :

урок- диспут
Технологии:

критического мышления, исследовательского обучения, технология игрового обучения, проблемное обучение

Методическая копилка | Просмотров: 9274 | Добавил: Аква | Дата: 15.10.2012 | Комментарии (0)

 Конспект урока истории в  9 классе.

 Урок проведен 02.10.2012 учителем истории и обществознания МОУ ООШ с. Гаур - Матафоновой Татьяной Николаевной.




Тема: Мировой экономический кризис 1929 – 1933 гг. Пути выхода.

 

Цели: рассмотреть особенности мирового экономического кризиса1929 – 1933гг., причины и пути выхода из кризиса, роль государственных режимов в экономике стран;

Развивать умение извлекать и обрабатывать информацию, связывать исторические события, делать выводы, развивать коммуникативные способности;

Воспитывать интерес к истории.

Педагогическая мастерская «Учитель XXI века» | Просмотров: 26689 | Добавил: Аква | Дата: 07.10.2012 | Комментарии (0)

 Конспект урока истории 7 класс. Урок с презентацией.

Урок проведен 02.10.2012 Матафоновой Татьяной Николаевной -учителем истории и обществознания МОУ ООШ с. Гаур Чернышевского района Забайкальского края




Тема: Начало реформации в Европе.

Цели: определить причины реформации в Европе; охарактеризовать особенности лютеранского учения; рассмотреть динамику распространения лютеранства;

развивать умение извлекать и обрабатывать информацию из художественного текста и документа, развивать коммуникативные способности, память, речь, умение работать с картой;

воспитывать интерес к предмету, чувство справедливости, веротерпимости.

Педагогическая мастерская «Учитель XXI века» | Просмотров: 10359 | Добавил: Аква | Дата: 07.10.2012 | Комментарии (0)

 Конспект урока  истории  Древнего мира в  5 классе.

Урок проведен 02.10.2012 Матафоновой Татьяной Николаевной - учителем истории и обществознания МОУ ООШ с. Гаур Чернышевского района Забайкальского края 


Тема: Как жили земледельцы и ремесленники в Египте.

Цели урока: изучить особенности жизни земледельцев и ремесленников в Древнем  Египте, их занятия и повинности;

Развивать  коммуникативные способности, умение работать с текстом и картой, творческое мышление, память , речь;

Воспитывать интерес к истории; уважение к труду людей.

Педагогическая мастерская «Учитель XXI века» | Просмотров: 19730 | Добавил: Аква | Дата: 07.10.2012 | Комментарии (0)

Педагогическая мастерская 

«Учитель XXI века»

С сентября 2012 года учащиеся 5 классов МОУ СОШ №63 и №78  перешли на обучение по новым федеральным образовательным стандартам.

Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. Согласно стандартам высокие требования,  адресованы, прежде всего, педагогам. Именно от профессиональной компетентности учителя,  во многом,  зависят показатели качества образования  как школы,   так и всего района.



       В жизни каждого человека есть учитель, который оказал определяющее влияние на формирование его личности, его идеалов и ценностей. Про такого педагога обычно говорят: «Это мой любимый учитель». Именно таким учителем считают выпускники и ученики МОУ СОШ №78 Трубникову Олесю Григорьевну.

     Я познакомилась с Олесей Григорьевной два года назад, когда в нашем школьном расписании появился новый предмет – химия. Мы с одноклассниками пришли на первый урок и поняли, химия –это серьёзная наука, её надо учить. Олеся Григорьевна сразу показала  важность своего предмета, необходимость его изучения. Но самое главное, что я ценю  в своём учителе химии –это честность, порядочность и справедливость.Олеся Григорьевна всегда выслушает, поможет, даст совет….

Работы учащихся | Просмотров: 977 | Добавил: Аква | Дата: 28.09.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 ... 211-220 221-225
Дизайн сайтов. Скачать шаблоны для Ucoz
На вверх